27 декабря 2012 г.

Ткани в горошек и про БЫДЛО

Купила вчера набор тканей в горошек. Пока не осознаю зачем, но очень уж захотелось, что бы они у меня были. ツ
Ну какая нормальная рукодельница устоит перед ЭТИМ?! ツ

А еще довелось мне проехаться в маршрутном автобусе вчера утром. Грусть :( 
В маршрутке 18-ть посадочных мест. В проходе стоит 9-ть женщин и 2-е мужчин. На посадочных местах сидит 4-е женщины. ВОПРОС: сколько мужчин сидит в маршрутке?!
Хотите ответ? Мужчина не один не сидит. Сидит БЫДЛО! Целых 14-ть штук! Б-Ы-Д-Л-О!

Я не против когда мужчины сидят. Понимаю, что бывают обстоятельства - устал, болит чего, грустно, перепил вчера, просто не внимательный отключился от окружающего мира... Сама не люблю сидеть в транспорте. Попа от сидения в офисном и автомобильном креслах скоро уже и так форму стула примет. Пусть хоть в транспорте потрясется в другом положении. Но вчерашний контраст расстроил :( Откуда это стадо? Где мужчины?


17 декабря 2012 г.

Гоп-Гоп-Гоп Gangnam Style

Дуэт Псая и Сердючки на сегодня лучший из всего, что видела и слышала, перепетого и спародированного на корейский хит. ツツツ Драйвово невероятно! ツ

И вообще, нравится мне куда больше самого оригинала! ツ


12 декабря 2012 г.

Первый снег

Ну вот... сегодня шел первый снег. Кружил красиво и легко. Но не долго. Потом пошел дождь, а сейчас все это пытается переместиться в минусовой температурный диапазон. Завтра будет... то место на котором я сейчас ровно сижу :(

Вставлю ка я любимую мою картинку с Машенькой. Потому что если поставить фото предполагаемого завтра, то не всем может понравиться ツ

11 декабря 2012 г.

Ищу приключений на свою...

Это очередная моя работа "из прошлого". Вышилась она много лет назад. Сам сюжет я видела еще раньше. И эмоций особых он у меня не вызывал пока я не увидала чью-то выполненную работу именно с такой подписью! Это про меня! 100% про меня! Все забросив, в тот же день я села вышивать свой "автопортрет" в виде хвостатой попы, торчащей из сапога ツ

Сегодня картина висит оформленная на стене, а фото еще тех времен. Да, даже и не фото ツ Фотоаппарата цифрового тогда еще не было, и я делала просто сканы вышитых работ. Вот это один из сканов ツ

Грустное наблюдение - это первая и последняя моя работа вышитая подбором, а не по ключу! Не желая более сюрпризов виде страшных цветных пятен и разводов в переходах ниток, после этой работы я сейчас вышиваю только по родному ключу. А если это не возможно и таки приходится делать подбор, то часами могу сидеть над картами цветов и выискивать необходимый оттенок. Оно того стоит!

Каждый раз смотрю на картинку, и каждый раз задаюсь вопросом: "Ну как же котенок в самом-то деле вылезет оттуда?!"  ツ

10 декабря 2012 г.

Котенок с улицы Лизюкова ツ

Один из любимых моих мультфильмов режиссера Вячеслава Котеночкина - «Котёнок с улицы Лизюкова». Невероятно добрый, веселый и абажаю финальную песню! ツ

На улице противно, на работе устала, а тут 9 минут душевного позитива ツ Вот бы себе так колдовать-то научиться: "КАААААР!" - и на тебе небо в алмазах ツ

7 декабря 2012 г.

Удобная поза для сна.

Вот как думаете - удобно ей так спать?


6 декабря 2012 г.

Морковный кекс

Готовила на днях морковный кекс. Даже не кекс, а морковные мафины. ツ
Просто и вкусно!
Давно хотела именно морковные кексинки попробовать. Все остальные мне кажутся скучными. А у этих и название и цвет ну прям сплошное веселье.

Рецепт нашла в интернете.
Для морковного кекса необходимы:
250 г моркови, натертой на самую мелкую терку (я морковки блендером в пюре превратила)
200 г сахара
2 яйца
3/4 ст. (это где-то 180 мл) растительного масла - можно заменить на 200 г масла сливочного
0,5 ст изюма (орехи, яблоки, цукаты... что придумаете)
300 г муки
2 ч.л. разрыхлителя/пекарского порошка
1 ч.л. корицы (если любите)
щепотка молотого имбиря

Слегка взбиваем яйца, добавляем морковь, сахар и растительное масло. Хорошо перемешиваем. Добавляем просеянную с разрыхлителем муку, корицу, имбирь и промытый, обсушенный и обваленный в муке изюм. Снова перемешиваем.

Выкладываем тесто в форму и выпекаем в духовке, разогретой до 190 градусов, в течение 45 минут. Если использовать формы для мафинов, то время выпекания сократить до 25-30 минут. Для проверки в конце выпекания потыкать кекс палочкой. Она должна быть чистой и сухой.
Изюма у меня не оказало, а орехи было лень чистить. Я просто добавила еще половинку стакана морковки. Половину кексин обсыпала розовым перцем. И испекла чудесную стайку ароматных рыжиков.

А потом сделала ошибку. Забрала пару кексинок для фотографирования, а остальные оставила на кухне на блюде и... они исчезли! Муж с сыном говорят что ничего не пробовали, не ели, не были, не знают и не участвовали!

Вопрос - куда делись морковные кексы?!  ツ ツ ツ

5 декабря 2012 г.

Змеиное очарование от ЛанСвит

К Новому Году готова! ツ
Осталось только пушистость на шапке начесать и в соответствующее обрамление оформить.
Использовала канву с люрексом. В этом дизайне она очень к месту.

Вот с этого, не то листика, не то дольки лайма все начиналось.

 Любимый цвет - зииилёёёненький! ツ

 Осталось вышить только фон и пушистую шапочку.
На этом этапе сын меня похвалил: "Красивая лягушечка получилась!" ツツツ И ОЧЕНЬ был удивлен, узнав что это змейка. Неужели без бэка это похоже на лягушечку?! ツ

3 декабря 2012 г.

Приятная приятность ツ

- Невозможно...
- Возможно! Если ты в это веришь!  (Алиса в Стране Чудес)
Я вот верила и выиграла конфетный розыгрыш вышивального набора от ЛанСвит! Это я хвастаюсь ツツ

Вот теперь несчастная сижу переживаю муки выбора.  ツ Приятные муки. Но, блин, какая же это попаболь когда нужно выбрать что-то одно-единственно из вагона красоты. 

По-моему мнению: право выбора - это форменное издевательство над хомячей душой. Вот когда есть что-то одно конкретное, ты его выиграл взял и пошел себе тихо радоваться. А тут выиграла и сиди теперь мучайся. Как же выбрать то из красивых, качественных и очень любимых мной вышивальных наборов Светланы, тот что я хочу больше всего? Я же хочу ВСЕ И СРАЗУ!

30 ноября 2012 г.

Последний день осени...

Фото вот здесь взяла

Сегодня последний день... последний день осени. Не люблю осень потому, что это время "умирания" лета и абсолютно бесперспективная пора, потому что впереди длинная зима. 

Зиму не люблю еще больше... Холодно. Я устроенна так, что в холоде впадаю в коматозное состояние. У меня все болит, мне ничего не нравится, я никуда не хочу.

Хотя нет. Хочу! В лес с фотографии! Мечта - попасть в настоящий березовый лес :) У нас то тут сосняки и лиственные леса. Они густые, темные и страшные. А березовый лес мне кажется чем-то сказочным. Не укладывается в голове - как в густом лесу может быть столько света. Хочу это увидеть и ощутить! И вот даже осень в таком лесу наверное не кажется грустной?

В новостях показывают Москву, заваленную снегом, какого не видели уже больше 50-ти лет. У нас +17 и выходит солнце. До Москвы меньше 1000 км - это 10-12 часов машиной. Зажмуриваюсь и верю, что Москва - это другая планета и та же ж...ОПА не прибудет к нам в ближайшие пару дней. Не люблю снег, холод и зиму. А ведь завтра уже зима :(

27 ноября 2012 г.

Всяко-разно...

Я пропала? Не дождетесь! :) Я тут. Прям как суслик :) (любители "Особенностей национальной охоты... рыбалки..." меня поймут :)
За последние пару недель куча всякого-разного накопилось:
- связала шарф. Все переболели этими шарфами еще год назад, а я как самая не умеющая вязать, вот только-только захотела такой;
- вышила "Змеиное очарование" от ЛанСвит;
- начала вышивать "Огонь и Лед" (сил мне и терпения в этой связи);
- получила в подарок очень странные шерстяные тапочки. Вроде как какая-то японская модель. Две маленькие вязанные сумочки, которые на удивление удобно натягиваются на ногу;
- купила все необходимое для кофейного топиария. Ну за исключением звоночка. Нужно найти где-то совсем маленький :)
- еще купила несколько бесполезных, но жутко милых вещичек. Теперь думаю нафига они мне?
- завела копилку, закрыла на замочек, положила один доллар и радуюсь :)
- почистила телефон. Потратила три недели, восемь раз сходила в сервисный центр, вынесла мозг всем кому могла вынести и похоже это еще не конец;
- приняла роды у скотчика Машки;
- провалялась неделю в постели с больной спиной - это ужас просто :(
- купила наконец-то большую керамическую кастрюлю, прикольную в виде тыквы. Муж приготовил плов в ней. Вкуснотища!
- повесила кормушку за окно и каждое утро угощаю синичек горстью семечек;
- кошка Вася, пытаясь выловить через окно этих самых синичек, перевернула с подоконника орхидею Психопсис. Сломала цветонос. Сук...... хотя нет, она ж кошка, а не собака... ну тогда просто пи... пи... пи...

ну и еще куча всего, чего уже не упомню. О некоторых событиях и рукоделках чуть позже расскажу-покажу подробней :)

Вот как-то так и живу :)

3 ноября 2012 г.

Ленивые вареники - вкусняшка ツ

В силу нехватки свободного времени и обычной человеческой лени ツ нравятся мне всякие "ленивые" рецепты. 

Вот например ВАРЕНИКИ ЛЕНИВЫЕ - просто, быстро и ммммммм... вкусненько ツツ
400 гр творога (я не заморачиваюсь и беру тот что подвернулся)
300 гр муки (тут даже не просеиваю... лениво ツ)
100 гр сахара (иногда добавляю больше)
2 яйца
чуть-чуть соли

Замешиваем липкое тесто, катаем колбаски, режем дольками, бросаем в подсоленный кипяток, вылавливаем всплывающие, поливаем маслом (сметанкой), наслаждаемся ツツツ

2 ноября 2012 г.

Мимими ツ

Ну просто сверх славная картинка ツ  мимимишечная ツ  
Взяла фотографию вот здесь.

1 ноября 2012 г.

Митенки "Хвост русалки"

Хороший человечек Света сделала мне подарочек!
Это миииииитенкиииии  ツ ツ ツ  
Я умею много умничать и в этой связи оказалась полезной Светлане при выборе швейной машинки. А Светик шикарно вяжет и узнав, что я мечтаю о митенках (а руки из жопы вязать не умею), связала их для меня. Вид митенок я выбрала сама. А Света воплощала мою мечту по найденному ЗДЕСЬ описанию.

Так что теперь у нее новая, современная, ХОРОШАЯ швейная машинка. А у меня тепленькие, красивенькие митенки ツ. И за руль в машине я теперь хвататься могу утром не двумя пальцами, а всей граблей, не боясь примерзнуть  ツ ツ ツ
Фотки сперла с блога Светы и Маши, а то пока соберусь сама сфотографировать весна наступит... внезапно.



Пы.Сы. Подумала и решила - стащу ка  я у Маши описание к себе в блог.

Митенки «Рыбий хвост» или «Хвост Русалки»     Дизайн Alexandra Brinck

Эти митенки не только симпатичные и милые, их еще и интересно вязать. Уходит всего один моток носочной пряжи с шелком. 


Рекомендуемая пряжа: Regia Silk 4-ply (55% мериносовой шерсти, 25% полиамида, 20% шелка), 1 моток (50 г=200 м)


Плотность вязания: 32 петли чулочной вязкой = 10 см

Спицы: 2,75 (чулочные)

Дополнительно: 2 маркера, булавка для снятых петель.


Узор «сломанная резинка» (broken rib)

Ряд1: *лиц. за заднюю стенку, изн., повторять от *
Ряд2:*лиц. за заднюю стенку, лиц., повторять от *

лицевая
лицевая за заднюю стенку
изнаночная
накид
три вместе (снять петлю не провязывая, две вместе, протянуть через снятую петлю)


Левая митенка:

Набрать на чулочные спицы 48 петель, по 12 на каждую. Вязать сломанной резинкой 8 рядов, затем начать вязать узор по схеме. Повторить узор 7 раз (по 8 рядов = 56 рядов узором). Теперь, продолжая вязать основной узор, надо сделать прибавку для большого пальца следующим образом: в следующем ряду провязать 9 петель сломанной резинкой, поднять 1 петлю из протяжки предыдущего ряда, добавить маркер, лиц., маркер, 1 п.из протяжки, далее вязать до конца ряда по схеме. Провязать еще 3 ряда. В след.ряду вязать до первого маркера, 1 п. из протяжки, переснять маркер, лиц., переснять маркер, 1п. из протяжки, вязать до конца ряда по схеме. Повторять такие прибавления в каждом 4-м ряду еще 5 раз. Все прибавленные петли провязываются лицевыми.

След. Ряд: провязать 8 петель сломанной резинки, переснять 17 петель на булавку, набрать дополнительно 3 петли, вязать до конца ряда по схеме. Далее провязать еще 14 рядов, закончив 8 рядом по схеме.

Связать 8 рядов сломанной резинкой, закрыть петли.

Переснять 17 петель с булавки на спицы и дополнительно поднять 3 петли по краю (там где расширения для большого пальца соединяются с основным полотном). Провязать 6 рядов сломанной резинкой, закрыть петли. ВСЕ!

Правая митенка:

Вязать как левую, но расширения для большого пальца вязать зеркально.

31 октября 2012 г.

Dimensions Garden Friends - Садовые друзья

Прошло девять месяцев. И начатый мной в феврале Робин, завершив путешествие, вчера вернулся домой.

Все таки Робин - это удивительная вышивальная игра! Держа в руках вышивку осознаешь какой путь она прошла от отреза ткани и пучка разноцветных ниток, до картины. Какое расстояние проехала. Сколько городов и семей видела. Как много взяла в себя, с каждым крестиком, энергетики от людей, которых я ни разу в жизни не видела.

Я очень благодарна людям, участвовавшим со мной в этом проекте! Девять человек, все такие разные, но не один не подвел. А если и были непредвиденные ситуации все помогали и подстраховывали друг-друга.

Вот так все начиналось девять месяцев назад.
Это фото одного и промежуточных этапов (очень уж оно мне нравится).
А это детали картины, которые я рассматриваю с огромным удовольствием!






 Честно... устала я за девять месяцев. Координация всего Робина и вышивка сюжетов участниц в конце уже казались неподъемной ношей. И я рада, что справилась! И в виде вознаграждения теперь у меня есть замечательная картина. Но пока еще не хватает одной маленькой детали. На каждом из сюжетов я вышью ник и город участниц, так что бы они полностью вписывались в вышивку. Без этого ведь Робин и не Робином вовсе?! ツ

25 октября 2012 г.

Кто кого любит?

Мы любим кошку Василису!
Кошка Василиса очень любит нас.
Соседская кошка Шера любит крысок.
Мышки не любят кошек.
Кролик Муся любит морковь, одуванчики, виноградные листья и иногда косит под вислоухую, забыв после вылизывания поднять ухо обратно вверх
А скотч Маша любит вообще ВСЕХ и ВСЕГДА!
И ей отвечают взаимностью. 
Она лучшая в мире собака!


24 октября 2012 г.

Ребус "Найди кота" ツ

"- Ты суслика видишь?
- Нет.
- А он там есть!"
Если на первой фотографии не нашли кошку Марысю, то можно поискать на второй. 
Вроде как немного виднее ツ ツ ツ 
Скоростные фото посреди ночи с мобильного, так что на качество чур не фукать ツ 


19 октября 2012 г.

Про очередь ツ

И вот так каждый раз! ツツ

18 октября 2012 г.

Phalaenopsis violacea

У меня цветет и пахнет орхидея Фаленопсис Виолацея ツ

Цветок диаметром 5 сантиметров, правильной круглой формы. Лепестки очень толстые, плотные и имеют восковую структуру. В течение всего дня сильно пахнет лимоном. Ну вот хоть прям сейчас же и в чай  ツ 
А ведь где-то, на пример в Малайзии и  на островах Борнео и Суматра, эта орхидея растет в природе. Гуляете вы по джунглям, а на деревьях... Хотя в природе, должна я вам сказать, орхидея - жалкое зрелище. Это они дома с натертыми глянцевыми листьями, цветок чистый и правильной формы. А в природе они грязные, в пятнах, обкусанные и обжеванные. Где-то у меня было фото. Если найду то добавлю для контраста. 

Вот нашла - это "красавчики" в дикой природе на стволе дерева. Жуть обгрызенная! ツツ

Вообщем то это не чистый видовый природник Виолацея, а гибрид P.violacea x P.violacea. И не нужно меня спрашивать, что это за такой гибрид самого на себя! Я не знаю ツ 
Гибридизация предполагает выведение новых, красивых, интересных и более жизненно стойких видов. Т.е.  это перекрещивание разных видов. Я понимаю что если гибридное растение само на себя скрестить то тоже по итогу может сюрпрайз вылезти. Где-то у кого-то перетянут глубокие корни родителей из ...надцатого поколения и получатся совсем непредсказуемые цветы.
Но я так и не понимаю зачем скрещивать чистый природник сам на себя?

Если вдаваться в дебри науки, то у этого вида фаленопсиса есть еще различные варритеты. В зависимости от этого форма лепестков цветка может быть более вытянутой, заостренной, цветные пятна на петалиях и сепалиях иметь другой окрас, интенсивность... Продолжать? ツ А оно вам надо?!  ツ ツ ツ  Просто наслаждайтесь красотой!  

Парочка цветунов-звездунов ツ  
Phalaenopsis Lendon Canary Cupid и Phalaenopsis violacea x violacea

8 октября 2012 г.

Dimensions Letter Box

Как жаль, что мы перестали писать друг другу письма. Не SMS или E-mail, а НАСТОЯЩИЕ письма! Те что нельзя править по сто раз, если вам вдруг не понравилась фраза, потому что вы вдруг передумали. Те что на бумаге и можно поцеловать краешек, осознавая что этого же листка касался любимый. Те что можно перечитать через много лет и удивиться милым глупостям. Те в конвертик к которым можно было вложить сухой цветок, фантик от шоколадки и наклейку ツ
Скорость и удобство электронного общения конечно же не превзойти словами на бумаге, но... нет в этих Террабайтах букв души.

Небольшие подробности вышивки и деталей я показала чуть раньше.



5 октября 2012 г.

Раунд Робин для Иришы

Я ЗАКОНЧИЛА! Я его закончила! Это был последний - девятый этап Робина в котором я участвую в Нового Года.

ФСЁ!!!  Я закончила последний сюжет. До полуночи вчера изображала из себя Арахниду дочь Арахны ))))))))))))), выплетая паутину. Абажаю такие штучки. Невероятно украшают и оживляют вышивку.
Ириша выбрала для себя картину Дименшина со старым почтовым ящиком. Очень милый и уютный сюжет, хорошая ткань, хорошие ниточки и море позитива от того, что я заканчиваю ее картину и вижу полностью готовую работу.

По правилам Робина, возвращая хозяйке ее работу, мы должны вложить подарочек. Побегу выбирать что бы такое положить. Хотя, зная хорошо Иришу (ну кума она мне или как?!) я точно знаю, что ей понравится и будет полезным. Чуть позже покажу вместе со всей картиной. А пока маленькие приятные кусочки работы.

А совсем скоро и ко мне вернется моя Робиновская картина "Птицы в саду". Жду-жду-жду ツ
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...