31 декабря 2011 г.

Новогоднее настроение!

Этот ролик и песня стали для меня новогодним открытием в этом году! Неделю я начинала рабочий день с него, горланя в кабинете по утрам вместе с оленем! :) Абажаю!

Пы.Сы. Перед тем как запустить это видео, отключите в предыдущем сообщении Деда Мороза, нажав на него :) А то иначе он не угомонится :)


27 декабря 2011 г.

Поздравляю Всех с наступающими Новогодними и Рождественскими праздниками!

От всей души желаю отличного новогоднего настроения!

Нажимайте на оленят! Они все умеют танцевать и петь... ну или почти танцевать и петь :)

13 декабря 2011 г.

Очень устал :)

Вышивался котик легко и быстро. Не знаю почему, но с первого крестика я влюбилась в полоски. Нравятся они мне, аж до визгу!

Вот меня тут интересует - что чайник делает на дереве и ЗАЧЕМ его туда подвесили?!


А вот так я пыталась сушить вышивку :)


Кошка решила что это для нее подстилочка (и фигня что мокро под попой). Все попытки согнать не дали никакого результата.


12 декабря 2011 г.

Dimensions Too Pooped - Очень устал

Большой, добрый, вредный, ленивый... КОТ!

Купила молочного цвета равномерку. Достала все запасы ниток оставшихся от оригинальных Дименшиновских наборов. 70% ниток нашла, остальные подобрала ДМСишные. При разборе ниток от Дименшиновских наборов обратила внимание, что тона одинаковые, а вот качество ниток иногда ОЧЕНЬ отличается.

Три недели работы по вечерам и вот результат!


2 декабря 2011 г.

Шарф из пряжи с помпонами.

         Никогда в жизни не вязала, только с завистью любуюсь у других рукодельниц митенками, шалями, носочками, шарфами. А тут увидила необычную пряжу: нить и на ней через равное расстояние помпончики, и поняла что СРОЧНО ХОЧУ ШАРФ (на вчера еще нужен!). 

            Так как просить некого особо :(, то пришлось "спасать себе жизнь" самой. В обед обошла близь лежайшие магазины, нашла нужную пряжу. Цвета были только ярко-ядовитые, но мне как раз это и нужно! Потом скачала видео-уроки в интернете по вязанию такой пряжей и.... ву а ля!

            Шарф связала за два вечера. Очень обрадовало то, что в ряду всего семь петель. Для тех кто не умеет - это было спасением.

           А вот теперь из-за ядовитого желто-зеленого цвета, не могу ни как сфотографировать свое "достижение".




Кстати, а вот и сам видео-урок которым я пользовалась :) Все понятно, а главное видео позиционированно так, что сидишь перед монитором и удобно один в один повторять все манипуляции.

1 декабря 2011 г.

Если б я ходила в походы...

... я бы наверняка купила себе ТАКУЮ палатку!

Да даже, если я не хожу в походы, то я все равно бы купила такую палатку! Знать бы где?! :)









28 ноября 2011 г.

Жизнь одна!

Жизнь одна и хочется прожить ее так, что бы НЕ ЗРЯ!!!


16 ноября 2011 г.

Dimensions Sandcastle Dreams

          Вот закончила еще одну работу. Постирала, расправила, сфотографировала и.... в закрома до лучших времен... до оформления. Ленточку на шляпку пришивать буду когда соберусь оформлять. Потому как думаю, что еще раз буду стирать, выглаживать и уж тогда марафетить.

          Вышивала по родному набору. Как по мне, то 14 канва крупновата, не понравилась. Чудная ленточка в наборе для шляпки.
          Чуть не облезла пока разобрала в начале нитки. Учавствовали ВСЕ! Сым, муж, я и собака. Последняя, правда, больше мешала и пыталась сожрать что-нибудь. Я вспомнила все матерные слова читая в описании ниток, а потом пытаясь понять логику того кто подписывал - розовый, нежно розовый, светло розовый, беби розовый, дымчато розовый..... и почти у всех одинаково колличество басм... Вообщем не факт, что разобрала я таки все правильно )))))))))))
           
          Неприятно удивила одна из ниток. Басма ровно по середине разрезана и связана в узел. Такое впечатление что закончился один моток ниток к нему привязали начало следующего мотка и..... Пришлось вырезать узел и вышивать не длинной ниткой, а огрызками.   Да и вообще необычно мало ниток в наборе. Не смотря на то, что вышиваю я аккуратно и без ошибок, некоторых цветов осталось буквально по нитке. Раньше от наборов оставалось ниток практически на вторую работу. А тут... хм.  
          
           Очень пугал меня спец-шов коучинг (мне тут подсказали, что шов вовсе и не коучинг, а кординг называется:) ). Но когда начала скручивать и пришивать, то.... но об этом ниже, а пока смотрим как это было :)









          Впервые шила коучинг. Сказать что мне понравилось - это почти ничего не сказать! Легко, красиво и эффект обемности потрясающий. Край платья заиграл. Эх... жалко быстро удовольствие закончилось :)



10 ноября 2011 г.

Свинка и печеньки ))))))))))

Позитиффтик :)
Очень люблю этот мультфильм! Хрюшка которая уперто добивается цели всеми мыслемыми и не мыслемыми способами. Ей НАДА печеньки!
Ну и музыкальное сопровождение подстать Хрюшке и ситуации ))))))))

video

9 ноября 2011 г.

Lanarte Apple Blossom

           Покажу хоть что-то рукодельное, а то блог в обозреватель превратился. Вроде как я ничего и не делаю. А я ведь творю... только ленивая и не показываю.

           Очень я люблю акварельную серию Ланарте. Когда-то с фуксий началась моя любовь к вышивке. Яблоневый цвет вышит уже тоже достаточно давно, но так и лежит в закромах без оформления. Ждет когда будет вышита третья картина из этой серии - подсолнухи.

          Вышивала на льне с использованием белого шелка. Как и все вышивки Ланарте - легко, красиво, душевно.

8 ноября 2011 г.

Поэтическая философия

           Набрела тут на стих на просторах интернета... Может настроение у меня такое сейчас?... А может все оно так и есть?... философия вообщем...

БАЛЛАДА О ЖОПЕ

Как вешняя вода бегут года,
И выбросив в утиль язык Эзопа,
Я вам скажу: не будет никогда
Универсальней термина, чем ЖОПА!
Пусть не нашлось ей места в словарях -
Она висит под поясницей гoрдо.
Все говорят о сердце, о мозгах...
Оставьте - жопа самый главный орган!
Терпения, усидчивости символ,
В ней - боль и радость, тайна бытия.
И, чтобы не надрали вашу сильно,
Лизать чужую учат, не тая.

Грамматики законам не подвластна -
(Не ею, а на ней, иль в ней сидим) -
Она как Родина - настолько, брат, прекрасна,
Что выбиратьcя из нее мы не хотим!
Как верная жена - всегда с тобою,
Она совсем как русская душа -
Попробуйте-ка нам сказать иное,
Мы возразим: "Нет, наша хороша!"
Дух приключений,что царит в Oтчизне,
Находит воплощенье в ней свое:
У русских жопа - это образ жизни,
И делается все - через нее!


27 октября 2011 г.

Осторожно! Злые розовые уши!

Прислали сегодня фотографию. Такой себе бешенный крокодил в заячьей шкуре ))))))))))

Сижу все утро хи-хикаю ))))))))))

Особенно умиляет в данной ситуации розовый комбез с ушками ))))))))


21 октября 2011 г.

План на день :)

           Мой начальник ОЧЕНЬ любит просить нас писать планы, а потом писать отчеты по выполнению планов. За прошлую неделю я написала почти десяток таких планов-отчетов о том, что собираюсь делать и что таки делаю. Я уже начала в отчет, о проделанной работе, вписывать колличество написанных отчетов.

            А вот сегодня в сети наткнулась на Безупречный план! Обед ещё не начался, а уже почти все дела сделаны. :)))))))))))

13 октября 2011 г.

Живут как кошка с собакой!

          На особую художественность фото я не претендовала. Тут было важно сам момент сфотографировать пока дрыхнут и не вскочили, поняв что встала я, и не начали парой попрошайничать )))))))))

           Собака - скотчик Машка. Любит виноград. Спит в кровати головой на подушках. Не умеет плавать. Ни один местный кот не боится ее и запросто может прийти и хавать из ее миски. Наверное принимают Маху за кота. Уродливого, но все же своего... кота... Машка, кстати, отзывается на кис-кис.

           Кошка - Чара. Приблуда. Пришла взрослой. Отсидела лето во дворе, втерлась в доверие. К зиме втерлась в дом, в кровать )))))) ну и так далее... Как говорит мой брат: "Кошка, сделала карьеру!"

          Вот как-то так и живут. Как кошка с собакой!


7 октября 2011 г.

А Вы знаете почему Стив Джобс выбрал для логотипа Apple надкушенное яблоко?

          Не стало Стивена Пола Джобса.
          
           Он был гениален, трудолюбив, прост и рано ушел.

           Кем бы мы нибыли в этом мире, мы все уйдем отсюдова, каждый в свой срок.   Ни деньги, ни слава, ни вера, ни что не властно над смерью. 
           Но пока мы здесь, в наших стилах что-то сделать для этого мира. Возможно не столь грандиозное как сделал Стив Джобс, но не менее важное как минимум для нашей семьи.

          А вы знаете почему Стив Джобс выбрал для логотипа Apple надкушенное яблоко? 

          Вариантов много, легенд также. Наткнулась на статью, где автор попробовал отыскать правду в этом вопросе. Многие говорили о яблоке Ньютона, о запретном плоде, но есть и легенды поинтересней.

Итак легенды:

1. Есть предположение, что знак, изображенный на логотипе Apple - ничто иное, как «символ греха», которое принял Адам из рук Евы в райском саду, познав вкус и сладость порока.

2. Второе, наиболее распространенное обозначение, гласит, что надкусанное яблоко — это плод знаний, и каждый человек, «кусая» науку, познает новое и оставляет немного себе.

3. Вариант один из самых интригующих:

Логотип Apple связан со смертью человека, который первым в 1947 году создал «автоматическое вычислительное устройство» и придумал теорию искусственного интеллекта — Алан Тьюринг (Alan Turing). Этот гениальный ученый, которого называют «Да Винчи компьютерного мира», покончил жизнь самоубийством в 1954 году, надкусив яблоко, накаченное цианидом. Фрукт с одним укусом был найден на прикроватном столике наутро после его кончины.

Предыстория смерти Тьюринга: "В 1952 г. обворовали квартиру Тьюринга, и в ходе расследования полиция выяснила, что кражу совершил друг его любовника. Скандал получил широкую огласку, и 30 марта 1953 года состоялся судебный процесс, на котором Тьюринг был обвинен в мужеложстве. На выбор ему было предложено два приговора — либо заключение в тюрьме, либо подавление либидо с помощью инъекций эстрогена. Учёный выбрал второе.

Последствия суда были катастрофическими — Алана Тьюринга уволили из шифроаналитического бюро и Манчестерского университета. Позже ему вернули возможность преподавать. Учёный до 1954 г. прожил в затворничестве, играя в свою любимую игру «Необитаемый остров», которая заключалась в получении всевозможных химических веществ из популярных продуктов. 8 июня 1954 года Алан Мэтисон Тьюринг был найден мёртвым в своём доме. Смерть наступила в результате отравления цианидом. Яблоко, пропитанное цианидом, лежало рядом на ночном столике."

4. Этот вариант мне нравится больше всего. Как все гениальное в жизни - он прост! На самом деле Стив Джобс просто ел яблоко...и сказал своим соработникам, что если за сутки они не придумают название фирмы, он назовет ее ЯБЛОКО.
Сегодня уже конечно ясно, что тогда они ничего интересного не придумали :)

Вот такой символизм и предыстория создания логотипа Apple.

21 сентября 2011 г.

Костюм или футболка?

Прикольно! Костюм нанесен в виде рисунка на футболку. Интересно, как это в надетом виде выглядит?
Хочу такое себе ))))))))))))))

16 сентября 2011 г.

Спиральная насыпь Роберта Смитсона.



          Роберт Смитсон был одним из первооткрывателей искусства создания шедевров с использованием природных ресурсов (например, земляных насыпей), которое было очень популярным в 1960-70-е годы. Те немногие проекты, которые удалось довести до завершения, в основном находятся в отдаленных районах западной Америки, где даже обнаружить их порой бывает довольно затруднительно.
           Самая грандиозная и наиболее известная его работа «Спиральная насыпь» (Spiral Jetty) была создана в 1970 году на северо-восточном берегу Большого Соленого озера у нефтяного месторождения Розел Пойнт (Rozel Point) в штате Юта.

           Роберт Смитсон в период создания «Винтовой дамбы», 1970. 1 апреля 1970, Великое Солёное озеро, штат Ута


Spiral Jetty уходит в озеро закрученной против часовой стрелки спиралью длиной в четыреста пятьдесят метров и шириной в пять. Спиральная насыпь – это узкий завиток из черных камней обломков базальта, окаймленных соляными кристаллами и укрепленных землей. Его привлекательность заключается не в последнюю очередь в сюрреалистической иронии самого замысла: спиральный пирс — это нечто противоречивое само по себе.



          Удивительной особенностью является то, что этот шедевр периодически затапливается водой, но не исчезает с лица Земли (ну или воды :) ). Естественный процесс, в ходе которого природа снова поглощает «Спиральный пирс», с самого начала был учтен в замысле Смитсона. Автор преднамеренно оставил творение на «съедение» стихиям.

           Спиральный насыпь сегодня частично скрылась под водой. 


           Но этот проект, тем не менее, продолжает жить на фотографиях.
  
           Пы.Сы. Почему-то именно сейчас пришла мысль о том, что рисунки в пустыне Наска, возможно, имеют таки обсолютно прозаическое происхождения. Какой-нибудь "Роберт Смит того времени" выкладывал фигуры камнями, а мы теперь принимаем их чуть ли не за инопланетные творения. А у мастера был просто не стандартный взгляд на жизнь! ))))))))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...