10 января 2012 г.

Печеньки :)

"Не встретила я еще ту конфету, которую бы обменяла на хороший кусок мяса!" - это цитата из ЖЖ belonika. Ну прям про меня! :) Но....

Давно меня домашние просили испеч какие-нибудь печеньки. В выходной утром меня "пробило" на "что-то эдакое сделать". Вот тут как раз и пригодился простой, но такой вкусненький рецепт печенек от Ники.

И рецепт и фотографии стянула из ЖЖ Ники, в силу того, что фотографировать не умею, а печеньки получились точно-такие же. Даже формочки у меня один-в один.



"Итак, нам надо:
500 гр муки высшего сорта, 400 гр несоленого сливочного масла, 4 желтка (плюс желток для смазывания),
200 гр мелкого сахарного песка (или сахарной пудры), половина чайной ложки соли. И всё!
Не самые сложные ингредиенты.

Масло заранее вытащите из холодильника - оно должно хорошо размягчиться.
Насыпьте просеянную (!) муку в глубокую миску, сделайте воронку и положите туда масло, посыпьте все сахаром, солью и быстро вымешайте. У вас получатся такие крошки. В самом конце добавляем желтки и вымешиваем окончательно.
Долго с ним не возитесь, это песочное тесто, а оно не любит, когда его сильно мучают.
Сворачиваем шар, заворачиваем в пищевую пленку и отправляем в холодильник.
Минимум на полчаса, а лучше - на час.

Вынимаем, даем ему "остыть" минут двадцать и раскатываем толщиной миллиметра два-три.
Достаем любимые формочки и вырезаем.

Разогреваем духовку до 180 градусов. Я его пеку на смазанных кисточкой оливковым маслом противнях.
Не хотите лишней грязи - просто постелите пекарскую бумагу.
Кладем печенье, смазываем кисточкой желтком (я взбиваю желток со столовой ложкой воды) и отправляем до готовности.

Степень "румяности" определяем самостоятельно.
Можно присыпать печенье сахаром, кунжутом или чем вам там по дороге придумается."



С кружечкой теплого молока печеньки оказались вкусней всего ;)

5 комментариев:

  1. как вкусно выглядит, но кусок мяса лучше!

    ОтветитьУдалить
  2. Я за печеньки!Такие вкусные.....а бабочки какие хорошки!!!!!!!!!!!!!!!!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Печеньки испекла позавчера. Получилась огромная корзинка. В выходной, на фоне других вкусностей, их съели совсем не много.
    Вчера сидела на работе и мечтала о вечерней кружке молока и печеньках. Пришла домой и... обнаружила в корзинке только крошки :)
    Приятно что печеньки понравились, но блин обидно - мне нифига не досталось.

    ОтветитьУдалить
  4. Вывод..печем две корзинки!:):):)

    ОтветитьУдалить
  5. djill - у меня другой вывод :) - сразу после выпечки, половину печенек перепятывать :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...