12 марта 2013 г.

Fire and Ice Kustom Krafts

Огонь и Лед от Кустом Крафтс

...надцать лет назад, когда я только пришла на вышивальный форум, то в галерее вышитых работ увидела невероятную картину огненной лошади.
Тогда она меня поразила. Мощь, сила, энергия! Было решено ВЫШИВАТЬ! Купила ткань, все нитки и... прошел почти десяток лет. Но мысль о том, что я БУДУ вышивать "Огонь и Лед" ни разу не была поставлена под сомнение.

И вот пришло время!

Учитывая мою любовь к равномерке, ткань выбрана была именно такая.
Начиная вышивать впервые на черном мыслей было не много: "Черное! 16-тый аккаунт! Боже дай сил не поломать об ЭТО глаза!"
Но как показала практика, ничего сложного нет. Нужен просто очень хороший верхний свет. Как оказалось позже, на черном вышивать не сложно. Черный сложно фотографировать. Оно бликует так, как не бликовал у меня ни один цвет! И смоляно-черная ткань превращается в серебристо-серую тряпку.





Процесс был не самым сложным, но очень долгим. Для меня три месяца на картину - это долго. Результатом вполне довольна. В будущем хочу вышить еще единорогов от Кустома Крафтса, но это туманные пока перспективы.

Всё, пошла отстираю по человечески коня и буду думать как оформлять. А пока берусь за небольшую отдыхалочку от ЛанСвита. Но это уже другая история. ツツツ

7 комментариев:

  1. Ирина, картина получилась потрясающая! Очень хорошо нитки подобрала!
    А чтоб не мучиться с фотографированием черной канвы, нужно немного поколдовать с каким-нибудь фоторедактором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!
      Я вот жду солнечных дней, что бы работу на улице сфотографировать. Может тогда канва будет нормального цвета. Потому как сейчас вспышка срабатывает даже днем на улице при фотографировании черных предметов. И из-за этого бликующая ткань дает такие позорные фотографии.

      Удалить
  2. Шикарно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ириша..слов нет!!!!!!!!
    Изумляет как все подобрано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ой да..черную тканюшку сфотать(смайл шумашедший)
    Вот и заитриговала отдыхалочкой.прям сижу и жду новый рассказ с первыми крестиками!:)
    Ириш,а как там твои цветочки?Раскрасила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подбор ниток в самом деле удачный. Несколько цветов красных идут оттенок в оттенок. Иногда не понимала зачем? Но когда все вышито, понимаешь, что именно эти оттенки перетекают плавно один в другой и дают объем.
      Наташ, с отдыхалочкой пока никакой интриги - это выиграная мной в конфете Лазурная фея )))))
      А эпоксидные цветы ждут своего часа. Я собираю пока разные заколки, бусины и кристалы, что бы потом сесть и закончить за один раз.

      Удалить
  3. Иришка...я за собой такую же фигню замечала,когда нитки почти по тонам одинаковые,вышиваешь и думаешьзачем?А потом понимаешь,как они суперски все оттеняют!
    Урас Лазурная феечка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ждем отчет!!!!!!!!:)Вау представлюя.что ты там с цветами задумала!

    ОтветитьУдалить
  4. Три месяца на картину...это для меня скорость ого-го какая...) - а для тебя долгострой*)))
    Очень красивая работа!
    Я тоже лет пять назад решила - все буду вышивать этого Мустанга*)...но пока отложила!
    По подбору очень здорово получилось)
    Я пока не рискую ...нет наверное опыта - боюсь)
    Ой...а мои Единорожки - вот -вот оформятся...похвастаюсь обязательно!!!
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен, твои единорожки я б шила год наверное :) Есть у меня мечта вышить единорога, но я как подумаю сколько времени я буду его колупать, страшно становится.
      А за тебя очень рада, что ты справилась! Такие образы наверное несут что-то удивительное в жизнь того кто их создал :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...