18 марта 2013 г.

Лазурное настроение от ЛанСвит

Вышила еще одну, пока, к сожалению, последнюю феечку от ЛанСвит. Уж очень они мне нравятся. Легкие, милые, цветные. Одним словом - прелесть!

Как всегда в наборе прекрасные материалы. Моя любимая цветная равномерка, огромная четкая схема, нитки на органайзере, четыре цвета Крейника, голубой кристалл в виде крошечной бабочки. Его я не пришила пока и наверное не буду. Мне кажется, что он теряется на волосах.

Вышила за три дня... Не успела понять, что начала и уже все закончилось. Как-то этот факт меня расстроил :(

Вот как оно было.




Ни как не могу показать настоящий цвет ткани. При вспышке он достаточно сильно бледнеет, а без вспышки становиться не просто лазурным, а лазурным-лазурным ))))))))
Ну и вот несколько фото с детальками на ярком солнце.



12 комментариев:

  1. Именно прелестная феечка! Очень нравится! И так быстро вышита! Супер скорость, Ириш :)

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка..скоростью поразила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Но...ведь от этих красотулек просто не возможно оторваться!!!!!!!!А еще как вкусно ты процесс описываешь...и как аккуратненько у тебя все получается всегда сражаешь наповал!
    Ириша не расстраивайся , Света еще Феечек сделает!:)
    Тем тебя!И настроения весеннего!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, меня саму скорость слегка поразила ))))))))) Я быстро обычно вышиваю, но не на столько ))))

      Удалить
  3. Ириша... принимай эстафету: http://djill-best.blogspot.com/2013/03/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как интересно то )))))) Наташ, спасибо! Отвечу, но позже. Сейчас завал на работе просто писец (здесь должен быть стук падающего тела с офисного стула)

      Удалить
  4. Ириша!Посмотри блог http://annadan-doll.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин! Ну шо ты делаешь?! Мне ж работать нужно, а не в инет пялиться! ))))))) Спасибо огромное за ссылку. Красота невероятная. Столько деталей. Пошла рассматривать. Все равно всю работу никогда не переделаешь )))))

      Удалить
  5. Ириш, супер феечка.. И фото такие замечательные.. Браво!!
    Ириш, хочу тебе эстафету в игре передать . Примешь? Зайди в мой блог..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибище!
      Я разберусь с работой и завтра-послезавтра отвечу на вопросы. Очень интересную эстафету придумали! С огромным удовольствием читаю ответы мастериц :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...