16 июля 2012 г.

Дневник начинающего Поросенка ツ


12 июля четверг начало Дневника Поросенка!

Меня всегда мало волновал вопрос моего веса. В детстве я была маленькой и дохленькой. У меня даже пытались искать проблемы в желудке и лямблий в печени. Не нашли... В юности, при росте 164 сантиметра я весила 48 килограмм.. Хотя ела как маленькая лошадка. И даже родив ребенка я благополучно продолжала жрать пельмени на ночь и оставалась в пределах 50 килограмм. Организм сам решал когда ему набрать пару килограмм, а когда их сбросить. НИКОГДА я не сидела ни на одной диете. Отсутствие еды для меня - это смерть!

Но вот пару лет назад вес стал стабильно и плавно расти. Сегодня я вешу 64 килограмма. Уже год вес приклеился. Может время пришло...? Возраст все же... Обмен веществ замедляется, физических нагрузок ноль, питаюсь как попало, работа сидячая, машина под попой...



Вообщем вдруг пришла в голову четкая мысль, что пора вернуться в свои 50 килограмм, а то вещей слишком мало осталось которые натягиваются еще ツ

Большие физические нагрузки для меня - это слишком сложно. Я ленивая. Значит будем корректировать питание. Сказал же кто-то из великих: "Нагрузки... Диеты.... ЖРАТЬ МЕНЬШЕ НАДО!" Так что была выбрана в интернете по описаниям, отзывам и в соответствие с собственным чутьем Программа похудения Агатстона. Еще ее называют Диета южного пляжа.


Для самодисцеплины буду вести каждый (ну или почти каждый) день Дневник начинающего Поросенка ツ. Что я съела и каких результатов добилась. Цели досконально следовать рекомендациям диеты у меня нет. Просто постараюсь придерживаться основных принципов.


Посмотрим, что из этого получится ツ

2 комментария:

  1. Эх, Ира.... Не хочу тебя расстраивать, но боюсь, ничего из этого не получится. ((( То, что ты пишешь, относится ко мне, как под копирку. С той лишь разницей, что не искали болезней желудка, изначально был низкий гемоглобин и было понятно, почему я такая сине-зеленая. А так - рост, как у меня, вес, как у меня (был), и после родов я тоже не поправилась. А потом... В общем, я крепко задумалась, когда стала весить почти 70. Год питалась правильно. Без диет, а по принципам здорового питания. Стала весить 58-60 кг. Понимаю, что это образ жизни - без сладкого, копченого, фаст-фудов и т.д. и т.п. Продержалась я так лет пять, а потом постепенно стала позволять себе то конфетку, то колбаску. Вес пришел опять. Сейчас я вешу даже больше, чем тогда, когда испугалась первый раз, 72-75 кг, но теперь меня это не так пугает и я никак не могу взять себя в руки и НЕ ЖРАТЬ. Увы... В общем, удачи и побольше воли к победе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я в принципе понимаю, что даже добившись желаемого, потом мне нужно будет держать его зубами. И в роду у меня все женщины в молодости были стройными, а потом постепенно расползались.
      Но я планирую сломать это и добиться желаемого веса, а потом его поддерживать! Ведь поддерживать всегда легче чем вернуть :)
      Вообщем сейчас я полна энтузиазма и веры в то, что через пару-тройку (ну может немного больше...) месяцев, я стану стройной ланью :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...