16 ноября 2011 г.

Dimensions Sandcastle Dreams

          Вот закончила еще одну работу. Постирала, расправила, сфотографировала и.... в закрома до лучших времен... до оформления. Ленточку на шляпку пришивать буду когда соберусь оформлять. Потому как думаю, что еще раз буду стирать, выглаживать и уж тогда марафетить.

          Вышивала по родному набору. Как по мне, то 14 канва крупновата, не понравилась. Чудная ленточка в наборе для шляпки.
          Чуть не облезла пока разобрала в начале нитки. Учавствовали ВСЕ! Сым, муж, я и собака. Последняя, правда, больше мешала и пыталась сожрать что-нибудь. Я вспомнила все матерные слова читая в описании ниток, а потом пытаясь понять логику того кто подписывал - розовый, нежно розовый, светло розовый, беби розовый, дымчато розовый..... и почти у всех одинаково колличество басм... Вообщем не факт, что разобрала я таки все правильно )))))))))))
           
          Неприятно удивила одна из ниток. Басма ровно по середине разрезана и связана в узел. Такое впечатление что закончился один моток ниток к нему привязали начало следующего мотка и..... Пришлось вырезать узел и вышивать не длинной ниткой, а огрызками.   Да и вообще необычно мало ниток в наборе. Не смотря на то, что вышиваю я аккуратно и без ошибок, некоторых цветов осталось буквально по нитке. Раньше от наборов оставалось ниток практически на вторую работу. А тут... хм.  
          
           Очень пугал меня спец-шов коучинг (мне тут подсказали, что шов вовсе и не коучинг, а кординг называется:) ). Но когда начала скручивать и пришивать, то.... но об этом ниже, а пока смотрим как это было :)









          Впервые шила коучинг. Сказать что мне понравилось - это почти ничего не сказать! Легко, красиво и эффект обемности потрясающий. Край платья заиграл. Эх... жалко быстро удовольствие закончилось :)



4 комментария:

  1. Замечательная работа, как всегда! Как ты так быстро успеваешь... Обожаю твои показы "наоборот" :))) А прием разве не кординг назывется? По-моему коучинг, это когда просто ниточка выкладывается, а кординг - шнурочек. Но я могу и ошибаться...

    ОтветитьУдалить
  2. Svetla - вооооооооо! Я ж говорю что впервые делала... таки это КОРДИНГ. Ты права! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, получилось здорово.. Очень люблю этот дизайн.. А канва и правда в нем крупновата.. Обычно они 18 кладут.

    ОтветитьУдалить
  4. Пенелопа - Тань, да в том то и дело, что в остальных наборах была 18 канва, а тут 14. Менять ткань не стала потому что купив набор за ТАКИЕ деньги как-то жаба не дала :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...