11 января 2012 г.

Я - Дракон Июля

Это один из не многих тестов, которые я прошла и осталась удивлена результатом! Очень удивлена. Слово в слово про меня. Хотя... а разве могло быть по другому. если я родилась в год Дракона?!

Я родилась в июле. Абажаю тепло,зеленый цвет, воду, горы, спокойствие, легенды и мистику. Я гордая и уверенная. И если я за что-то берусь, то я это ДЕЛАЮ. И делаю так, что остальные учаться у меня.  Я - пацифистка! Буду до последнего держать себя в руках, молчать и отгораживаться, но если меня достать, то я жестоко уничтожу. 


Внутри вас - Дракон Июля
Драконы Июля — редкие Драконы. Когда всё вокруг зелено, полно жизни и радостно, — они задумчивы и спокойны. Белые Драконы с фиолетовыми глазами — настоящее чудо природы. Их стихия вода, а именно морские глубины. Они любят пруды, озёра, моря и океаны так же сильно, как и головокружительные горные высоты. Никогда не нападают на человека, считая, что жизнь бесценна. Июльские Драконы предпочитают истории, сказания и легенды. Они никогда не спят, а в их разуме никогда не появляется тёмных мыслей. Не дают они и своему человеку 'тёмно' жить, придают ему гордости и уверенности. Люди-Драконы Июля — отличные наставники.image
Пройти тест

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...