16 августа 2013 г.

Сравнение рукодельных ножниц

Научилась заказывать на АллиЭкспрессе. Клондайк!!! Все китайское барахло Все китайские полезности заказываются с сайта у китайцев по стоимости в несколько раз ниже, чем предлагается у нас.
Про горы того, что я уже заказала, получила и опробовала я расскажу чуть позже, а сейчас о рукодельных ножничках.

Вот такую красоту я заказала из Китая по цене чуть более 5 долларов.
Если не лениться или заказывать ножнички не в единственном экземпляре, то и дешевле можно найти. В наших интернет-магазинах такие ножнички продают очень часто и густо. Стоимость их начинается от 10 долларов (и дальше растет в зависимости от нагл... Ну вы поняли от чего она растет?!)
Такие, и не только такие рукодельные ножнички, я уже показывала всем своим знакомым. Дешево и сердито. Народ счастлив!

Свои рукодельные ножнички-цапли я купила много-много лет назад в Европе за... не помню за сколько. Но было как-то очень дорого! Эти ножнички по сей день со мной "вышивают".
Сравним чем отличаются итальянские ножницы-цапли от тех, что сейчас привозят из Китая за не дорого и продают повсеместно. Сразу скажу: Китайцы меня ОЧЕНЬ порадовали как ценой, так и качеством!

С лева мои итальяшки, с права вновь прибывшие китайцы:
На позолоту смотреть бессмысленно. На моих ножницах она уже очень затерта.
Ну что, разницу сильно видите? Я почти нет. Даже когда держу в руках.
А вот теперь я покажу в чем разница - в кончиках лезвий!
На этом фото итальяшки сверху. Видите какие тонюсенькие кончики. Я очень часто размахивая руками при вышивке ухитряюсь уколоться о них. У китайских цапелек кончики скругленные.
Здесь с лева китайцы, с права итальянцы. У моих старых цапель край лезвия как бы сточен в сторону. Именно из-за этого самые кончики очень тоненькие! 
Это и есть единственное и основное различие. Если, при вышивке, вы решите вспарывать крестики, то китайскими ножничками это может не получиться. Не подведете вы самый кончик под маленький тугой крестик. В остальном я очень довольна и удивлена качеством китайских цапель. Внешне отличия минимальные, сделаны аккуратно, режут ниточки самым кончиком великолепно. Стоят (если не у наших барыг покупать) копейки!

Ну а эти а-ля винтажные рукодельные ножнцы купила просто для души! Их невероятно приятно держать в руках. Тяжеленькие, острые, витые, ммммм...

Нужны красивые рукодельные ножнички? 
Пишите мне! ツ Их много и они разные ツ

2 комментария:

  1. Ох, какие ножнички. Цапельки - мечта. Может когда будете делать себе заказ и я поучаствую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, напиши мне на электронку kailas(собака)ua.fm
      Ножнички можно заказать в любое время ツ. Даже одну штучку. Это ни на цене, ни на сроке доставки не отражается. Тем более у меня одни цапли уже сейчас есть в заказе лишние.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...