30 августа 2013 г.

Сладкий день от ЛанСвит ツ

Это была любовь с первого взгляда! Сплошное ми-ми-ми и у-ня-ня ツツツ
Слипнись ВСЁ!!! ツ
Мышка с ягодой крыжовника - это была отдельная, убойная доза ми-ми-мишности ツ

Как всегда все красиво, аккуратно и позитивно.
Вот эта часть мне далась тяжелей всего. Я вышиваю по цветам и взяв один цвет в иголках пошла вышивать разбросанную шахматку.
Восемь раз я выпарывала... ВОСЕМЬ! Никогда со мной такого не было. Каждый раз, дошивая участок я понимала, что опять где-то сбилась и сдвинулась. К концу второго вечера, когда я в очередной раз стала выпарывать нитку и рыдать, муж отобрал ежика и сказал, что нужно пару дней отдохнуть. 
Как он был прав! Через два дня все пошло как по маслу. Больше не единой ошибки!



 Удивило то, что в этом дизайне очень мало крошечных крестиков и блендов. Он вышивается на много проще чем те же феи или девочки от ЛанСвита. Есть крошечные детали и переходы цветов в один стежок. Но каждый крестик стоит этого!
Ну вы поняли?! Ёжик с мышкой во мне вызывает поросячую радость от хвостика до кончика иголок! Ни как я не могла пройти мимо. И благодаря Светлане у меня появился "Сладкий день!" ツ 

20 комментариев:

  1. Это песня... это Любоффф,настоящая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НУ нет перебора с мимишностью..все вкусно,в тему...абалденно пахучие панкейки...ягодки!!Мышонка..я его обожаю!А щечки и взгляд Ежика...любофф на веки!
    Иришка я удивляюсь ,как Света все таки дизайны делает,с какой душевностью!Ну ни чего .что не много порола,муж молодец!Во время остановил!Здоровская пятница благодаря тебе!:)
    Ириш...я вот дошью еще зайца и быстренько за Спи мою радость,прям ты мне пиночек своей вышивкой хороший дала!Хороших выходных!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я нежно люблю Светины дизайны. Она в них душу вкладывает и это чувствуется :)
      Рисунки само по себе очень милые, но я видела чужие схемы по ним и меня не впечатлило совсем.
      Пошла ка я вышивтаь дальше фею ))) Ежик был перерывом не большим, потому что очень устала от черной канвы.

      Удалить
    2. Ир..Ежик стоил перерыва!
      Я сама фею с перерывами шила...но вот на финише,меня как поперло!!!:)
      А про Свету согласна на все 100!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Лапусечки))) Да, пороть это жуть, у меня такое было, что несколько раз на одном и том же месте...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том то и дело, что одно и то же место поролось :( Каждый крестик сверяла с местом, вычеркивала отшитые, сравнивала и все равно в конце не стыковка первых и последних :( Тааак обидно было. Но позитив от работы в целом все исправил! )))

      Удалить
  3. Очаровашки! Такие милые! :)))
    Тяжко с ними пришлось - 8 раз выпарывать. Самое противное занятие. Вообще-то мне легче намного шить стало, когда я стала размечать канву. По квадратикам ориентироваться гораздо легче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я разметку делала один раз в своей жизни. Самую первую работу когда вышивала. Фуксии от Ланарте на льне. Я тогда вообще не знала что такое вышивка и прочитала совет: нужно разметить. Сидела метала разметку два дня. Но потом поняла, что она мне жутко мешает. Рисовать боюсь. Всегда страх одолевает, что потом не отстирается.
      Так и привыкла шить без разметки. Обычно я не ошибаюсь. ну бывает пара крестиков уедет и чаще всего они не критичны, но что б вот так как в этот раз... Ну да ладно, пусть это будет самой большой бедой в моей жизни )))

      Удалить
  4. Иришь поздравляю с завершением!!! Фотографии просто чудо:))) И спасибо за теплые слова:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо за возможность вышивать такие чудесные картинки! :)
      А за яблочками и грушками я две недели по городу гонялась, что б добыть их для фотографии :)

      Удалить
    2. :))) Молодец, мне очень нравится когда человек к делу подходит творчески:)

      Удалить
  5. Любишь ты набор от Ланы, очень заметно :). Ежик очень хорош))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алуся! :) Каждый раз вышиваю и наслаждаюсь тем, что мирок вокруг становится хоть немного добрей и светлей.

      Удалить
  6. Самый сладкий ёжик на свете!!! Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, а он уже вышит!!! Сладкоежка-ёжик-пузатик и мышка-норушка-подружка )))
    Они таки отпадные, что невозможно глаз отвести! Ещё раз повторюсь: оттенки подобраны идеально!
    Поздравляю с завершением.
    П.С. Я думала, что подписана на этот блог... А зашла на МаМашин сайт, увидела готовую работу, зашла сюда, а меня тут нету (( Исправляюсь ))

    ОтветитьУдалить
  8. О, я только купила наборчик, а тут уже и ежик вышитый. ПОздравляю. Вышивка - очень аппетитная

    ОтветитьУдалить
  9. О, да! Ежик сладенький, сладенький ))) У вас впереди это удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
  10. Такой милашка-улыбашка. И как Вам только хватает терпения? : )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я люблю вышивку и для меня это удовольствие. )))))))))
      От ежика Вам спасибо )))))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...