23 сентября 2013 г.

Фея от Золотого Руна

Я очень люблю фей. За их легкость и красоту. За ушки, крылышки, усики и локоны. За волшебство и добро, которых так не хватает в реальной жизни.
В начале года я закончила вышивать Огонь и Лед  Kustom Krafts на черной равномерке. Устала тогда невероятно. Не от черной ткани, а от монохромного красного цвета. Два месяца просидела без малейшего желания вновь браться за иголку. Но подарок замечательного человечка все изменил!  ツ

Наташенька djill стала для меня личной феей, вернув желание вышивать. Спасибо тебе, хорошая моя!  ツ

Не пугала ни черная равномерка. Ни, опять же, монохромность цветов. Я с огромным удовольствием взялась за новый процесс.
Великолепно проработанная схема Fairy от Золотого Руна. Качественные материалы и желание сотворить волшебство. Что еще нужно, что бы произошло чудо?! ツ
Учитывая ночные вышивальные бдения, фотографии рабочего процесса тоже ночные. Посему цвета слегка перевраны.  А благодаря редактору Пикассо, цвета перевраны дважды ツ ツ ツ
Пошла стирать и думать над оформлением.

20 комментариев:

  1. Красота!!!
    Как я люблю наблюдать за процессом вышивки, когда крестик за крестиком рождается картина
    ...это восхитительно!
    Феечка такая милая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с огромным удовольствием всегда веду альбом вышивки. Очень интересно смотреть как кусочек, за кусочком появляется новый мир.

      Удалить
  2. Ирочка, она такая... волшебная! Такая красивая и загадочная!
    Я тоже очень люблю фей ;) И эту тоже вышила бы, и всех-всех от ЛанСвит ))
    Желаю скорейшего оформления!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооль, спасибо огромное! Тааак приятно! :)
    Да! Феи - это моя нежная любовь :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво! Сколько труда! С окончанием :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Всегда радостно заканчивать работу. Во-первых я вижу окончательный результат, во-вторых можно начинать что-то новое :)

      Удалить
  5. Завораживающая фея! Поздравляю с окончанием

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Удивительно, но окончание этой работы принесло даже легкую грусть. Волшебство закончилось. Хотя... если посмотреть с другой стороны, то у меня есть фея и волшебство только начинается :)

      Удалить
  6. Очень красивая феечка! Поздравляю с завершением приятного процесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, процесс был в самом деле приятным :) Хотя через какой-то промежуток времени потребовался отдых от монотонных цветов. Я откладывала фею и вышивала цветной ЛанСвит. А потом с удовольствием вернулась к фее :)

      Удалить
  7. Красота!!!Да на черной канве!!! Столько труда! Восхищаюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это даже не канва, а равномерка Мурано :) Я люблю вышивать на равномерке, тем более когда вышивка зашивается не полностью.

      Удалить
  8. Иришка!!!!!!!!!!!ВАУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Как я её люблю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Обожаю взгляд этой ФЕИ!
    Я честно говоря до сих пор думаю про оформление!Тэкс...а у меня из этой серии есть еще одна в серебряных тонах!Так что готовься дорогая!!!!!!!!!!Будет продолжение и у тебя и у меня!:)
    Спасибо за добрые слова...ну ты кАнешно чуток преувеличила!
    Ирка..на равномерке,ты БИЗОН!!!!!!!!!!!Я на канве вышивала!А правда схема идеально проработана!Не напрягает в вышивание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, если б я могла до тебя дотянуться то сейчас бы точно расцеловала! Спасибо тебе за это чудо! Ничего я не преувеличиваю - именно твоя фея вернула желание вышивать снова :)
      Пы.Сы. Мне тут за ежика стыдно. Я все не добреду до почты :( Но я честно-честно тебе его отправлю )))

      Удалить
  9. Цаловай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:):):)
    Ириша даже не думай переживать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    "у меня есть фея и волшебство только начинается :)" КРУТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира,рада знакомству, прекрасные работы. с удовольствием буду заходить!!! Вика.
    Лошадка от Кастом моя мечта. уже лет 5 все материалы собраны и ждут своего часа, полюбовалась у тебя результатом..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Приятно познакомиться! :)
      Я тоже долго думала над лошадью, и материалы лежали очень долго. Видно время должно прийти правильное. У меня есть несколько работ которые хотела несколько лет, а потом вдруг приходит "СЕЙЧАС" и я сажусь их вышивать. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...