29 августа 2013 г.

Что-то сладенькое ツ




11 комментариев:

  1. Мариша, это только кусочки, а тебе уже нравится?! ツ
    Завтра покажу целиком ツ

    ОтветитьУдалить
  2. Милые какие! Жду показа полностью! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завтра, завтра ツツツ Но тааак же хочется прям сейчас похвастаться! ツツツ

      Удалить
  3. Ирка...и мимимимиммммиии!!!!!!!!!!!!!!Боже какая сладость!!!!!!!!!!
    Слушай ну вот умеешь ты красиво преподнести...заитриговать кусочками!!!!!!!!!!
    Видала ежика летчика???Я там с пчелки в летных очках угораю просто!!!!!!!
    Мышка с арбузиком..или крыжовником...улет!Так зарядилась вкусностями пошла зайцОв шить..у меня прям лето под девизом:Зайцы!ЗАЙцы!
    Красиво блог оформила!!!!!!!!!:)Тем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе хорошая моя! ))) Ми-ми-ми тут в самом деле аж с перебором ))) А знаешь ли ты кому я планирую отправить схему с ниточками? )))
      Конечно видела второго ежика. Мух там великолепен. Буду шить!
      Про оформление: мне тааак нравится вставлять картинки вверху соответствующие времени году и происходящему вокруг. Вот завтра сменю ракушечки на что-то другое.

      Удалить
    2. Ирка....я в правильном направление думаю..про отправление схемы????:)Ми...
      Жду муха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Слушай.а может продлим кусочек лета???Не будем пока осень зазывать???Правда.что то у нас резко похолодало,но это не надолго!Скоро лето вернется!:)

      Удалить
    3. Правильно ты все думаешь ;) Должна ж я тебе как-то отомстить (отблагодарить за твои подарки )))
      У нас тоже похолодало ((( Но я очень надеюсь, что еще вернется тепло. Хотя в переди зима и перспективы мне не нравятся... пошла ныть в уголок.

      Удалить
    4. :)Такой мести буду рада!Тока без фанатизма!:)ЛЮ!

      Удалить
  4. Какая милая вкусняшка...будем с нетерпением ждать!
    Заинтриговала такими позитивными фотографиями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, да ))) там милота прям невероятная!
      А я соскучилась за твоими пушистыми бусами. Ты их давно что-то не делаешь. Или то я так смотрю и все пропускаю?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...