18 октября 2012 г.

Phalaenopsis violacea

У меня цветет и пахнет орхидея Фаленопсис Виолацея ツ

Цветок диаметром 5 сантиметров, правильной круглой формы. Лепестки очень толстые, плотные и имеют восковую структуру. В течение всего дня сильно пахнет лимоном. Ну вот хоть прям сейчас же и в чай  ツ 
А ведь где-то, на пример в Малайзии и  на островах Борнео и Суматра, эта орхидея растет в природе. Гуляете вы по джунглям, а на деревьях... Хотя в природе, должна я вам сказать, орхидея - жалкое зрелище. Это они дома с натертыми глянцевыми листьями, цветок чистый и правильной формы. А в природе они грязные, в пятнах, обкусанные и обжеванные. Где-то у меня было фото. Если найду то добавлю для контраста. 

Вот нашла - это "красавчики" в дикой природе на стволе дерева. Жуть обгрызенная! ツツ

Вообщем то это не чистый видовый природник Виолацея, а гибрид P.violacea x P.violacea. И не нужно меня спрашивать, что это за такой гибрид самого на себя! Я не знаю ツ 
Гибридизация предполагает выведение новых, красивых, интересных и более жизненно стойких видов. Т.е.  это перекрещивание разных видов. Я понимаю что если гибридное растение само на себя скрестить то тоже по итогу может сюрпрайз вылезти. Где-то у кого-то перетянут глубокие корни родителей из ...надцатого поколения и получатся совсем непредсказуемые цветы.
Но я так и не понимаю зачем скрещивать чистый природник сам на себя?

Если вдаваться в дебри науки, то у этого вида фаленопсиса есть еще различные варритеты. В зависимости от этого форма лепестков цветка может быть более вытянутой, заостренной, цветные пятна на петалиях и сепалиях иметь другой окрас, интенсивность... Продолжать? ツ А оно вам надо?!  ツ ツ ツ  Просто наслаждайтесь красотой!  

Парочка цветунов-звездунов ツ  
Phalaenopsis Lendon Canary Cupid и Phalaenopsis violacea x violacea

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...