27 ноября 2012 г.

Всяко-разно...

Я пропала? Не дождетесь! :) Я тут. Прям как суслик :) (любители "Особенностей национальной охоты... рыбалки..." меня поймут :)
За последние пару недель куча всякого-разного накопилось:
- связала шарф. Все переболели этими шарфами еще год назад, а я как самая не умеющая вязать, вот только-только захотела такой;
- вышила "Змеиное очарование" от ЛанСвит;
- начала вышивать "Огонь и Лед" (сил мне и терпения в этой связи);
- получила в подарок очень странные шерстяные тапочки. Вроде как какая-то японская модель. Две маленькие вязанные сумочки, которые на удивление удобно натягиваются на ногу;
- купила все необходимое для кофейного топиария. Ну за исключением звоночка. Нужно найти где-то совсем маленький :)
- еще купила несколько бесполезных, но жутко милых вещичек. Теперь думаю нафига они мне?
- завела копилку, закрыла на замочек, положила один доллар и радуюсь :)
- почистила телефон. Потратила три недели, восемь раз сходила в сервисный центр, вынесла мозг всем кому могла вынести и похоже это еще не конец;
- приняла роды у скотчика Машки;
- провалялась неделю в постели с больной спиной - это ужас просто :(
- купила наконец-то большую керамическую кастрюлю, прикольную в виде тыквы. Муж приготовил плов в ней. Вкуснотища!
- повесила кормушку за окно и каждое утро угощаю синичек горстью семечек;
- кошка Вася, пытаясь выловить через окно этих самых синичек, перевернула с подоконника орхидею Психопсис. Сломала цветонос. Сук...... хотя нет, она ж кошка, а не собака... ну тогда просто пи... пи... пи...

ну и еще куча всего, чего уже не упомню. О некоторых событиях и рукоделках чуть позже расскажу-покажу подробней :)

Вот как-то так и живу :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...