26 августа 2011 г.

- Какой ты кофе? - Да НИ-КА-КОЙ!

          Кофе не люблю. Горький! Даже с сахаром горький. Даже когда сахара много. Вот если молоко с кофе, то даааа.... Нет. Нет! Я правильно написала. Именно молоко с кофе, а не кофе с молоком. МНОГО молока и чуть-чуть кофе. Ну и сахар конечно же. Тогда я буду это пить!
          Пить кофе не люблю, а вот нюхать люблю. Очень мне нравится как пахнут разные сорта кофе. Как пахнет свеже молотый кофе. И люблю варить для друзей разный кофе. С солью, перцем, корицей, маслом и с разными другими извращениями. АБАЖАЮ турки и сам процесс варки. А вот пить не люблю.
          Наткнулась в дружественном блоге на тест "Какой Вы кофе?" и как любая ворона, решила тут же пройти его. Ответ знаю заранее - я ни какой кофе! В ответе понравилась "его можно не пить, а просто вдыхать аромат". Таки дааааааааа.
          Кстати, коньяк я тоже не люблю, но вдыхать аромат кофе с коньякомммммм........ ммммммммммм......
Ты - кофе с коньяком.
image

От тебя пахнет Францией, а еще генеральным штабом и дорогим рестораном. Писательским бытом и тайным пристрастием горничной. Кофе с коньяком.Его можно пить всю ночь, создавая нечто великое или занимаясь любовью, (что, в принципе, где-то рядом), его можно даже не пить — просто вдыхать аромат, сидеть с чашкой и думать, думать, думать…

Хороший кофе и хороший коньяк прекрасны в отдельности. Вместе они дают — тебя.


Пройти тест

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...