19 августа 2011 г.

Конопля.

          Это только мне могли с Мальорки (Майорки) привезти в подарок ТАКОЕ! Можно ж привезти керамику, цветное стекло, ликер или на худой конец футболочку.... НЕТ! Зачем?! Мне привезли конопляное зернышко! Очень красиво, пафосно и дорого упакованное... но, блин, КО-НО-ПЛЯ-НО-Е!



          Вон то светлое пятнышко на дне и есть то самое зернышко. Фотоаппарат на отрез отказался фокусироваться на зернышке, пока оно было в пакетике.
          Вот мы какие!
          Ну и как истинный любитель всего растуще-цветущего, я не могла упустить возможность не попробовать прорастить.
          Пока зернышко у меня просто как зернышко, я ни коем образом не нарушаю законодательство. Так как могу иметь их хоть пакет, мотивируя тем , что это есть сувенир, или корм для попугая, или "мармышка" на рыбалку... А вот если оно проростет, да я его потом в горшок.... ААААААААААААА.... Так, что рассказ про конопляное зернышко я на этом завершаю )))))))))))))) Сами понимаете ))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...