29 июля 2011 г.

Я - корица!?

          Наткнулась в одном из блогов на тест "Какая ты специя?". 
        Пока считаю последние часы на работе перед отбытием в отпуск и на море, решила пройти. 
          Абажаю я всякие-разные специи! Картинки в тесте красивущие. А вот результат теста, как минимум одним из утверждений, на про меня совсемм. Я не люблю сладкое! Мне б колбаски или мяска кусочек. :) 



Не удивляйся, но ты корица
Ты изыскана, гармонична и незабываема. Покоряешь с первого взгляда. Знаешь себе цену и поэтому можешь казаться несколько высокомерной. В тебе точно есть что-то благородное и неповторимое, что заставляет постоянно искать встречи с тобой. Блюдо на выбор: что-то непременно шоколадное.

image
Пройти тест

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...