28 июля 2011 г.

"Две подружки" и "Три желания"

          Я счастливая обладательница двух новых наборов от ЛанСвит! Спасибо оргоменное Светлане, создательнице этой красоты!
          Примчалась на почту к самому открытию, забрала заказное письмо с наборами. В маршрутке, по дороге на работу, открыла конверт, и как блаженная сидела улыбалась всю дорогу. На работе, тут же, все открыла пощупала, потискала, посчитала.
Я СЧАСТЛИВА! Тадаааааааааааам!
Набор "Две подружки на прогулке".
          Нитки потрясающе яркие! Два моточка пушистых ниточек. Как показала практика, от прошлого набора у меня ниток осталось еще на две подобные вышивки. Тут, я думаю, такая же ситуация будет.
          Отдельная схема для бэк-стичча. Схема крестиков на двух огромных листах, что ОЧЕНЬ хорошо. Так как первый свой набор я вышивала и схема была на обычном А4, так чуть глаза не поломала о четвертинки крестиков. Последних в этой схеме тоже достаточно.
          Ткань Мурано 32 не такая яркая как мне показалось в самом начале. Не скажу, что большой кусочек. Край обработан оверлоком. И иголочка в наборе.

Набор "Три желания"
          В этом наборе гамма ниток явно нежней. Два вида крейника и два вида кристалов. Материалов, опять же, с огромным "походом".
           Схема как и в предыдущем наборе. Много четвертинок крестиков. Французкие узелки. Все платице в них :). И стежок петелька есть.
          Ткань Мурано 32 обработана оверлоком. Иголка. Цвет ткани не столь интересный как в других наборах Светланы, но для этого дизайна другого и не нужно.

          Вообщем теперь у меня делемма. Ношусь с двумя наборами, как мартышка с очками и не могу понять, что начать вышивать первым?!

2 комментария:

  1. Ирин, обе сразу?! ))) Чудные комплекты! Такие романтичные. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, а руки дополнительные где взять?! ))))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...