12 марта 2011 г.

Это ЛанСвіт

В последние пару лет мое внимание полностью захватило мое новое увлечение - выращивание орхидей. Вышивку не покидала ни на минуту. А вот на общение в интернете, как раз времени и не осталось. Так что все новинки в этой области прошли мимо меня.
Пару дней назад наткнулась на фото вышитой работы. Это была феечка с милым зайчиком. А чуть позже я узнала что это дизайн Глущенко Светланы "Лиловое настроение". Спасибо девочкам с форума "Вышивка крестиком" и лично хозяйке Маше. Они и рассказала чей дизайн, и как создаются, и ссылку на блог дали, и электронный адрес Светланы. 
А сегодня я написала Светлане и она почти сразу ответила. Я восхищаюсь тем, что делает она! Сказать, что эти вышивки покорили своей добротой, это ничего не сказать. Светлые, добрые, яркие и такие же душевные как и их создательница.
Думаю, что очень скоро спальню моего ребенка будут украшать работы по ее разработкам. А пока жду свои наборы с удовольствием помечтаю и полюбуюсь. 
 

4 комментария:

  1. Ирина спасибо большое за ваши слова, они вдохновляют и хочется все больше и больше создавать дизайны, жаль что времени все меньше и меньше, правда я надеюсь, что это временная проблема.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, надеюсь увидимся в Киеве. И фею я получу лично от создателя! :)

    Пы.Сы. Теперь бы еще разобраться как застравить блог размещать комментарии без моего одобрения.

    ОтветитьУдалить
  3. А там в настройках где то галочка должна быть

    ОтветитьУдалить
  4. О! В том-то и дело, что "ГДЕ ТО". А вот гдеееее - это и пытаюсь понять. :)
    Ну вот отменила какую-то функцию. Не факт, что поможет, но... посмотрим. :)
    Не зря ж говорят, что самый научный метод - это "метод тыка"! Вот по такому принципу и действую :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...