12 марта 2011 г.

Я - Облако

Я – Облако. Они несутся куда-то, суетливые, берегущие каждую секунду и впустую тратящие годы. Я гляжу на все это сверху. Мне легко. Вытягивая руку, я чувствую волну воздуха. Она тоже имеет скорость, но не кажется такой бесполезной и глупой, как эта сумасшедшая толпа внизу.
Я – Облако. Мне хорошо. Я белая, мягкая и любящая. Я обнимаю небо, хотя знаю, что никогда не смогу обнять его все целиком, но прижимаюсь к нему и мне не нужны слова, чтобы выражать свои чувства. Я знаю, что слова не нужны. Сейчас они не стоят ничего. Они слишком тяжелы. Единственное, о чем я могла бы сейчас говорить, это любовь. Я чувствую, что она плывет где-то рядом со мной, такая же легкая и белая, даже еще светлее и легче. Возможно, она во мне, прямо внутри, часть меня.
Я - Облако. Я хочу дарить умиротворенность и покой, заставлять светиться глаза. Я хочу... Жаль, что пока я не знаю как. Но у меня все получится! Я же Облако!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...