10 сентября 2012 г.

Как сфотографировать кролика?!

Шарик: До чего же дичь пошла бестолковая — я полдня за ней бегал, чтобы сфотографировать!
Матроскин: Это еще мало, теперь ты за ним еще полдня бегать будешь.
Шарик: Это почему же?
Матроскин: А чтоб фотографию отдать! -

- это дословный рассказ про мои попытки сфотографировать Мусю в выходные. ツ

Убегающий хвост - лучший кадр из пятиста, удавшийся за два часа моего упрашивания, угроз, валяния на траве и беганья по даче за Мусей.
Виноградные листья - самая вкусная еда в мире! Ну... это после одуванчиков ツ
Подбежавшая Машка, дала мне ровно две секунды времени в которые кролик таки замер ツ

4 комментария:

  1. Здорово!!!Особенно убегающий хвост:))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Абалдеть...какая Муся.....не все я в нее влюбленна!По настоящему!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я передам Муське, что у нее появилась поклонница ))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...