23 марта 2012 г.

Подарок ツ

           Я уже рассказывала, о том, что в подарок из других стран сотрудники мне обычно привозят не совсем "обычные" сувениры. А если точней сказать мне обычно привозят какие-то ЗЕРНЫШКИ! Не вино, не магниты, не футболочки, бусики, ручки или статуэтки, а СЕМЕНА! И семена 40 сортов горьких перцев из Голандии, это не предел. С Майорки мне привезли семена конопли. А вот теперь из Берлина семена.... а фиг его знает чего это семена!

           Набор из двух экологических ручек (корпус у них сделан из плотной бумаги). И в одной из них в кнопочке, в маленьком контейнере пять семечек неизвестно чего. На коробочке инструкция о том, что я должна замачить ЭТО, посадить и через 365 дней у меня будет растень какая-то.




Пошла замачивать ツ

2 комментария:

  1. И главное не забудь потом рассказать,что вырастет и показать!!!!!!!!!!!!!!!!!А можно даже процесс роста!
    Ирина ты готова уже вышивать лунный свет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если через 365 дней, что-то вырастет, то покажу. Это ж не конопля, за нее "по попе" не дадут :)
      К Лунному свету все купила, подготовила,но! У меня появилась еще одна ЛанСвитовская фея! И я теперь как обезьянка - не пойму то ли мне к умным, то ли к красивым. Что ж схватить то первее вышиваь?! ))))))))))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...