2 июня 2011 г.

Хочу КОНФЕТУ!

           Ну что тут сказать! Думаю, это будет самая многочисленная из желающих конфета в которой я когда-либо учавствовала. Прекрасный мастер Татьяна Коннэ разыгрывает авторскую игрушку.
По правила, объявленной конфеты, делаю перепост.


КОНФЕТА!! CANDY!!
Самую долгоиграющую конфету, за всю историю моего блогодомика, объявляю открытой!

Сегодня, количество ПЧ достигло 3000 человек! Нереальная цифра для меня, честно! Никогда б не подумала, что такое может быть! Спасибо вам, мои дорогущие читатели! Мне безумно приятно.

Через неделю, я, как обычно, уезжаю в трехмесячный отпуск, поэтому розыгрыш состоится только 3 сентября! Разыгрывать будем лошааадкуу:))) Какую, сама пока не знаю. Будет сюрприз:)

Ах, если б! Ах, если б! :) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...