20 мая 2013 г.

Я выиграла плюшку! ツツツ

Уииииииииииииии!!! Одно из таких "пироженок" моё!!!
Я выиграла в розыгрыше у Наташи kukla мыльный капкейк! ツ Для меня обещали сделать мылко со вкусом с запахом дыньки.

Не, ну если быть до конца честной, то выиграла я конфету еще в четверг. Но узнала об этом вот совсем недавно. Я - курица ツ Меня там подарок ждет, а я тут сижу работаю.

Больше чем получить подарок, я хочу увидеть такую красоту "живьем". Кексинки на фотографиях невероятно аппетитные! Как удержаться и не сжевать его, когда держишь в руках?! ツ

2 комментария:

  1. Вау!!!!!!!!!!!!!!!Круть....
    Слушай... это мыло?????В шоке!!!!!!!!Я не знаю...как ты будешь себя удерживать...не куснуть...тем более ДЫНЬКУ!!!!!!!!!!Ждем продолжение!!!!!!!!
    Иришка сапсем заработалась!!!!!!!!!Ты хоть в выхи отдыхай!!!!Кошка не нашлась????:(

    ОтветитьУдалить
  2. Ага :) Мыло! Ты знаешь. мне наверное будет проше не кусать, потому что я сладкое не люблю. А вот от сына прейдется прятать )))))))))

    Киса не нашлась :( Работы дофига, устаю кошмарно :( Отдыхаю я в основном лежа в гамаке на даче. Так все достает за неделю, что я ни рукой ни ногой двинуть не могу. Пора в отпуск наверное :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...